NVIDIA выпустила плагин с технологией DLSS для всех разработчиков на Unreal Engine 4
Теперь её интеграция в игры на UE4 стала ещё проще.
DLSS — нейросетевая технология от NVIDIA, которая улучшает производительность в играх на видеокартах серии GeForce RTX, а заодно повышает разрешение с помощью апскейла вплоть до 8K.
11 февраля NVIDIA выпустила плагин c DLSS для Unreal Engine 4 — теперь доступ к этой технологии есть у всех разработчиков, использующих движок Epic Games.
По словам Александра Батталии из Digital Foundry, с этим плагином интеграция DLSS в игры на UE4 станет очень простой. До этого разработчикам приходилось выполнять все настройки вручную.
Ранее СМИ сообщали, что свой аналог DLSS от AMD должен выйти уже весной 2021-го.
Все, привыкай. Хер нам теперь в подсайтах, а не галочки.
Жди, называется, пока Ширяев там чето намудрит с сайтом и превратит нас во Вконтакте
@Denis Shiryaev Осуждаю такую политику. Обидел Апанасика!
для этого есть раздел анрил, железо геймдев
А в новостях нужно желтуху постить
Я например не знал о твоем канале)
Какой-то запредельный уровень хейта.
Я б не сказал, что длсс на столько крута как о ней пишут, картинку мылит все же солидно.
Да, всего лишь дает буст в десятки fps за счет незначительного ухудшения картинки (на настройках performance, конечно), вообще ничего интересного