NVIDIA выпустила плагин с технологией DLSS для всех разработчиков на Unreal Engine 4
Теперь её интеграция в игры на UE4 стала ещё проще.
DLSS — нейросетевая технология от NVIDIA, которая улучшает производительность в играх на видеокартах серии GeForce RTX, а заодно повышает разрешение с помощью апскейла вплоть до 8K.
11 февраля NVIDIA выпустила плагин c DLSS для Unreal Engine 4 — теперь доступ к этой технологии есть у всех разработчиков, использующих движок Epic Games.
По словам Александра Батталии из Digital Foundry, с этим плагином интеграция DLSS в игры на UE4 станет очень простой. До этого разработчикам приходилось выполнять все настройки вручную.
Ранее СМИ сообщали, что свой аналог DLSS от AMD должен выйти уже весной 2021-го.
165 комментариев