Настало время комунити. Devlog
Настало время комунити. Devlog

Халоу, это уже пятая статья о разработке космического выжевача с огромным потанцевалом(нет). В этот раз я хочу узнать ваши желания и замечания.

1111

Дароф. 

У меня странные ощущения от твоей механики того, что вне зоны сбора становится холодно, не понимаю как это обосновывается. Не думал ли насчет естественого ограничения, когда игрок не может лететь далеко, потому что кончается кислород, а наполнить его можно только на базе или обломках кораблей? В таком случае если обломки будут примерно в центре траектории, то можно будет перемещаться вдоль траектории, а отлетать поперек не особо.

1. Периодически происходит фриз. Предполагаю, что не пулишь айтемы и спавнишь их пачками.
2. Нужны гасители инерции, как в космических инженерах.

Автор

Мне тоже это обморожение не особо нравится, но это самый объективный вариант не вводящий лишних ограничений. Например, если вдруг игрок каким то чудом наиграет час, то его развитие в игре обязательно, и например с баллонами кислорода которые сейчас есть, игрок может взять с собой штук 5 и не парится, потому, что у него в сундуке есть еще штук 20, то есть к этому моменту он обеспечил себя кислородом и ему не нужно сильно париться по этому поводу и он может фокусироваться на другом. Это убирает бесящий постоянный сбор кислорода. А в случае если добавить пополнение только на базе или обломках, то будет проблема через этот час игры, когда игроку нужно будет сконцентрироваться на к примеру добычи ресурсов из астероидов, он будет обязан летать и искать кислород, и это будет дико напрягать. А если вводить какие то бафы по типу увеличения запаса кислорода у игрока, то ему ничего не помешает улететь в пустую зону за карту.