Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe

Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.

Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe
211211

Вариант - сделать дверные проёмы достаточно широкими, размером со стену. После открытия ворот это ничем не отличается от корридора.

Т.е. по сути - убрать двери.

Ещё вариант - сделать спавн врагов ещё и сзади, чтобы отступать было невыгодно, а было выгодно зачистить новую комнату, сделав самому себе "сейфзону"

Ответить

сделать спавн врагов ещё и сзадиВот я бы такое не одобрил. Не люблю сам по себе ни спавн за спиной, ни закрытие пути к отсутплению, когда игрока насильно бросают на неизвестную арену. А вы хотите совместить и то, и другое)
Для хоррора-выживача - может быть, для аркадного шутера и казуального игрока - вероятно, не очень.

Ответить