Хорошая производительность и лучшее соотношение качества картинки к стоимости железа.Этот блок временно не поддерживается1 февраля специалисты из Digital Foundry выпустили первый ролик о некстген-версии Control. На текущий момент сотрудники Eurogamer получили как копии для Xbox Series, так и для PS5, однако первое видео в большей мере посвящено именно версии для консоли Sony. Сравнением консолей между собой занимается другой автор издания, и оно выйдет чуть позже.Алекс Батталия считает, что в момент своего релиза Control уже была во многом игрой следующего поколения, и речь не только о рейтрейсинге, но и о комплесной системе разрушения, а также о динамических эффектах объёмного дыма (после убийства противников он ведёт себя как жидкость, зависшая в воздухе). Кроме того, в игре вместо кубических карт используются поля расстояний со знаком — они позволяют показать в отражениях объекты, находящиеся за кадром, без RTX. Все эти задачи упирались в слабый CPU PS4 и Xbox One, а также в низкую пропускную способность их дисков.На PS5 и Xbox Series X обновлённая игра работает в 1440p — с двумя режимами: 60 FPS (без рейтрейсинга) и 30 FPS (с рейтрейсингом). На Xbox Series S только один вариант — 900p 60 FPS без рейтрейсинга.Режим 60 FPS на PS5 работает по большей части стабильно — просадки в 4-5 кадров появляются в самых тяжёлых сценариях. Режим 30 FPS также получился качественным — с ровным фреймпейсингом и редкими просадками в 2-3 кадра во время тяжёлых боёв и в кат-сценах.На PS5 скорость загрузок в 3-7 раз выше, чем на PS4 Pro. На PS5 игра загружается даже на несколько секунд быстрее, чем на ПК с NVMe SSD с пропускной способностью 3,5 ГБ/с.На Xbox Series с производительностью всё в порядке, и просадки, как и на PS5 небольшие, однако на консолях Microsoft есть дополнительные микрофризы — в том числе, когда на экране появляется текст. Алекс Батталия изначально предположил, что дело в скорости SSD, однако позже уточнил, что, вероятно, речь идёт о баге.Рейтрейсинг на консолях заметно уступает таковому на ПК (в отражениях используется шахматный рендеринг, рейтрейсинговых контактных теней нет, отражённого света нет), однако по соотношению качества картинки и стоимости железа они определённо впереди. На PS5 есть в том числе отражения с эффектом прозрачности на стёклах, и переключение в этот режим делает картинку в целом более стабильной — исчезают все артефакты SSR по краям модели главной героини.Чтобы обеспечить хорошую производительность, разработчикам пришлось урезать LOD — объекты на большой дистанции стали менее детальными. Такой вариант лодов на ПК нельзя получить даже снизив настройки до минимума. Однако это не сильно влияет на восприятие картинки.В целом, я думаю, Control Ultimate Edition на PS5 великолепна. Какой бы вариант вы ни выбрали, будь то рейтрейсинг при 30 FPS или 60 FPS, вы на шаг ближе к тому, чтобы увидеть игру в её лучшей форме — шаг от консолей прошлого поколения велик.Аликс Батталия, Digital FoundryНастройки PS5-версии игрыСамо собой, консоль не может соревноваться с мощными ПК, так что разработчикам пришлось пойти на жертвы. Разработчики понизили фильтрацию текстур, а также разрешение теней и качество объёмного света.Сравнение детализации далёких объектовСравнение детализации главной героиниСравнение рейтрейсингаСравнение режимов графики на PS5Видео Релиз обновления для PS5 и Xbox Series состоится 2 февраля. Новую версию получат все владельцы Ultimate Edition, а вот базовая игра не обновится. Владельцы консолей Sony получат полное издание Control в февральском PS Plus.#новости #control #графика
Комментарий недоступен
То что должно быть в статье, но автор сойнибой
Чёт очень слабо. Там точно ГПУ уровня 2080?
На коробчке так же, а теперь представь какие настройки на Series S ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@billyboy
Ну чего там, снова только выиграли от минималок в 1440р 30 кадрах (зато без "мыльного DLSS")? Всех бояр с 3080 вперед ногами вынесли? Или некогда говорить, в ГАДАВАР играешь?
Финские шарлатаны просто в коддинг не умеют. Как и в игры в принципе.
Комментарий недоступен