Лекционный вечер по нарративному дизайну (Москва)

04 сентября 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по нарративному дизайну.
04 сентября 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по нарративному дизайну.

C 19:00 до 22:00 преподаватели, эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.

Вас ждет две очень интересные лекции:

1) «Игровой сценарист. Анамнез, течение болезни, заключение патологоанатома».

2) «Игровой нарратив в маркетинге. Счастливы вместе!»

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.

Сергей Зыков, координатор проектов в SoftClub.

  • Можно ли использовать нарративные элементы в маркетинге?
  • Как «скрестить» вИдение геймдизайнеров и маркетологов в единую привлекательную для потребителей концепцию?
  • Какие преимущества дает использование этого в подготовке маркетинговых ассетов?
  • И кто уже успешно применяет это сегодня в своей маркетинговой деятельности?

Чекмаев Сергей, игровой сценарист, писатель-фантаст и литературный редактор.

  • Почему не существует профессии "игровой сценарист"?
  • Как пишутся тексты для игр?
  • Каким жанрам нужны сценарии?
  • И кто за это заплатит???

Информация о лекторах (полную информацию Вы можете прочитать, перейдя на страницу мероприятия по ссылке выше):

Сергей Зыков - Профессиональный опыт

2019 - н.в. – Координатор проектов в SoftClub

2017 - 2018 – Директор по маркетингу и развитию Федерации компьютерного спорта г. Москвы

2015 - 2017 – Директор по маркетингу компании Armor5Games, консультант.

2014 - 2015 – Директор по маркетингу проекта Blitzkrieg 3, Nival.

2005 - 2014 – PR-менеджер, маркетолог, руководитель отдела маркетинга в компании «Новый Диск».

Сергей Чекмаев - Проектная деятельность

В творческом активе восемь романов, сборники романтической и фантастической прозы (всего 15 книг с переизданиями), более 300 рассказов и статей в журнальной периодике, тематических сборниках и антологиях фантастики. Автор-составитель 24 тематических сборников фантастики.

Участвовал в написании сценариев и литературной обработке более 60 компьютерных и мобильных игр, в том числе S.T.A.L.K.E.R., World of Tanks, Prime World, Life is Feudal, The Uncertain.

11
9 комментариев