Привет всем от безымянной студии!

Привет всем! Пока мы, на самом деле, безымянная студия и проект, который делаем имеет техническое название "CGDrone". Сегодня мне захотелось написать эту короткую статью. Понимаете, замучался от всей этой работы со скетчами, цветами, алгоритмами и исправлением багов во вращениях, которые реализованы с помощью кватернионов. Последние, к слову, меня…

варианты персонажа 1
5858

Я бы посоветовал для первой игры сделать что то простое, и то что точно принесет прибыль, а когда уже немножко разкрутитесь, тогда и делайте то, что нравиться, не боясь "утонуть". Шансы на успех невысоки. Жанр не самый популярный, визуал не самый сочный, но видно что есть талант, нужно опытного человека просто, чтобы направил вас в нужном направлении.  

11
Ответить

Спасибо за ответ :)

Визуальной части на картинках почти нет (это все очень черновые наброски сделанные за 5 секунд на коленке), здесь мы проверяли механики, а не работали над графикой :)

Надеемся приятно Вас удивить качеством графики финального продукта :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что точно принесет прибыль?))

Ответить

 сделать что то простое, и то что точно принесет прибыльгениально 

Ответить