Про интуитивный геймдизайн от Гения
Про интуитивный геймдизайн от Гения
55

В игре спрятано столько сюрпризов. Что только изучать и перечислять их займет много времени.  Назову два:
 - если Снейку плохо, от протухшей еды и нет таблеток, то можно зати в меню персонажа, зажать аналог в бок, покружит его несколько секунд, а выйдя из меню персонажа вырвет и ему полегчает. 
 
- ну и всем известный, но тут не описанный, босфайт со стариком Зээндом, в лесу. Если не можете нго убить, оставьте игру на две недели и он умрет от старости. Или переведите часы приставки на две недели вперед.

1

Да, про старика Энда я в курсе, но об этом узнал сильно после своего прохождения, поэтому не стал упоминать. Кстати, не знаю на сколько правда, но слышал, что у Снейка в темноте глаза привыкают к темноте в реальном времени