Вторым ингредиентом для этой игры стал мой Lovecraft Quest. Хоть в Steam игра имеет "смешанные" отзывы, я ей доволен. Она необычная, красивая и целостная. Я знаю причины негатива по отношению к этой игре: игра маленькая и не все игроки уловили, что в ней действуют правила обычного, виндового "Сапера". Конечно, кому понравится когда на каждом шагу игра тебя убивает как будто бы без повода. Это мой провал, как геймдизайнера, я не смог каждого игрока подвести к этому пониманию. Не спорю. Поэтому, из LQ мы берем, главным образом, визуальный стиль. Когда Apple фичерила эту игру в App Store, они добавили подзаголовок "игры как искусство", я думаю, это и есть суть LQ, которую надо развивать в новой игре.
Кроме того, я решил, что MechCube должен быть просто под завязку набит различными отсылками к современной поп-культуре и не только. Стивен Кинг, Стругацкие, Лавкрафт, SCP, "Рик и Морти", "Футурама", "Очень странные дела"... Да куча всего, что мне нравится! Надеюсь, вам тоже будет интересно находить эти отсылки. Отсылки ради отсылок?
Стругацкие современная поп-культура :). Зачем так жестоко с классиками.
Шик, хороший концепт, мне нравится. А насчет "деревянных текстов" - это признак того, что вы не определились, чего хотите.
У вас есть посыл: найден загадошный куб, внутри паззлы и загадки. То есть раз уже сам объект загадошный, то мир вокруг должен быть обычным, а точнее, и лора там не должно быть, и упоминаний о нем (обычный мир, есть и есть) - весь фокус должен быть на кубе.
Либо же куб не есть тайна - на самом деле он ключ к пониманию мира, потому что загадка там, снаружи, а внутри только отражение (те же отсылки).
Начните с фокусировки, определите, где соль сюжета-нарратива - тогда все станет проще.
Это же с мобильной игры загадка. Значит нужно ввести время.
На мой взгляд рисовка не выглядят привлекательно. Но это я всего лишь своё ощущение от увиденного передаю.
Комментарий недоступен
Почему избегается? Я так и написал "фильмы Куб - один из главных источников вдохновения".
Перспектива на всех пикчах просрана.