Когда я попал в [игровую] индустрию, я ничего не смыслил ни в программировании, ни в создании контента для игры, ни в инструментах и тому подобном. Поэтому неудивительно, что разработка первого проекта шла неудачно. Не следовало закрывать глаза на разные аспекты вроде ограничений.
Но я отлично усвоил, что игры делают целые команды, а команда — это куча разных людей: дизайнеров, мастеров звука, программистов и так далее. Должностей очень много, и всех специалистов надо скоординировать. Вот чего я не знал, когда только начал работать в индустрии.
Что мне помимо его игр нравится - так это его музыкальный вкус, он очень грамотно подбирает музыку к своим сценам и в отдельности она прекрасна, Low Roar до сих пор слушаю.
Японцы знают толк в музыке для игр
А мне музыка из трейлера Death Stranding нравится.
благодаря Казюмбе узнал про великую Nuclear, кайфовал под Way To Fall, Low Roar топ без разговоров, Sins Of The Father до мурашек, а абсолютно гениальная The Best Is Yet To Come из МГС1 останется в сердце навсегда.
Совсем не то надеялся я услышать прочитав название...
Комментарий недоступен