Далее идёт стандартная для роуглайка рутина: локация, босс, комната для лечения/прокачки, повторить. И здесь начинаются ключевые отличия от Dead Cells и одновременно, схожесть с левелдизайном The Binding of Isaac. Поскольку уровень сегментирован на несколько, в рамках биома, комнат, после прохождение которых предстоит сражение с 1, 2, 3 или усиленной версией героя-авантюриста, по мере прохождения, об этом чуть позже.
Баланс — имбалансная магияКак иронично
200 раз сравнил с Dead Cells, 0 раз с Hollow Knight, хотя от первого у него только общие черты жанра, от второго геймплей, боевка, боссы и отсылки. Сразу видно обзорщика с богатым опытом.
А что там общего с Hollow Knight?
Там весь интерфейс и кнопки с dead cells срисованы под копирку
Имхо это всё же Dead Cells хотя бы по гейм-дизайну
На неё там даже есть отсылка в виде одного из костюмов, а вот на рыцаря я там не помню отсылок
Не знаю почему у автора статьи за обычную комнату могут дать всё что угодно, но как я заметил, обычная всегда даёт кучу денег, а комната украшенная сокровищами всегда даёт предмет.
P. S. Да кто же очки здоровья называет XP?! Либо ХП, либо HP, зачем перемешивать буквы-то?