Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry

27 января специалисты Eurogamer выпустили анализ игры Bloober Team на консолях Xbox Series. Мы выбрали из материала основные моменты.

Главное из технического разбора The Medium от Digital Foundry
149149

Модели персонажей достаточно детализированные, однако их портит слишком простая анимация — особенно, когда речь идёт о выражениях лиц или движениях глаз.

В этом главный бич нынешних игр для меня. Графика улучшается, материалы становятся красивее, эффекты интереснее, но вот с анимациями все так же - они становятся лучше только за счет колоссального труда большого количества людей. Очень хочу какую-то революцию в анимации, что позволит любому калеке на коленке склепать плавные правдивые анимации.

87

Комментарий недоступен

13

хеллблейд 2 передаёт привет

Дорого-сложно.если лица или там движения при должном наборе технологий можно сделать очень близкими к реальности (хоть и очень задорого) то анимации негуманоидов делать куда сложнее. Нужен огромный талант чтобы нарисовать анимацию тому, чего в жизни нет. Хотя это обходят частично путем использования референсов, тех же кошек например

Уже сейчас есть инструменты, для мокапа через пару (и более) обычных видеокамер.