Реальные прототипы оружия из Morrowind: Часть 3

Продолжаем наш рассказ о том, откуда черпали вдохновение дизайнеры TES 3, создавая хорошо знакомые образцы оружия. Для пытливых умов оставлю ссылки на:

<p>Стерегущий гаргулья-дракон</p><p>Компания Windstone Editions, дизайнер - Мелоди Пенья<span></span></p>
6767

В Моровинд вообще можно поиграть в наше время?
Я начинал с Обливиона. Я не графодрочер, но по моему без модов сейчас тому кто не играл играть трудно. Хотя тот же Фалаут 1, 2 я играл уже в современном веке, и там графика до сих пор выглядит хорошо, как и в ДИабло 1, 2.

2

Я тебе скажу так: тем кто решит поиграть сейчас в морр будет больно не от графики в первую очередь, а от начальных часов в игре без прокачки акробатики/атлетики и выбранного типа оружия. 

10

Комментарий недоступен

4

Поиграть - можно.

Да, в мелочах графика устарела. Да, без кропотливого моддинга или установки готовых подборок графопаков кое-что будет бросаться в глаза. Но в целом своего очарования игра совершенно не потеряла. Тебя, скорее, будут фрустрировать другие вещи - вроде промахов в упор и провалов кастов заклинаний. Я, правда, все равно рекомендую хотя бы попробовать - Морровинд умеет очаровывать игроков даже в 2021 году)

3

Спрайтовая графика, на мой взгляд, воспринимается лучше чем старое 3D. При желании, можно поставить MGE сборку, с подтянутыми текстурами и дальностью прорисовки (геометрия все равно старая). Но все это фигня.  Все же, имхо, самая атмосферная и самобытная часть свитков.
Если не отпугнет грубоватый геймплей, непривычная боевка, неравномерная сложность (мир не скалируется под уровень игрока) и много текста, то, думаю, в этот мир можно нырнуть с головой, и плевать на визуал, ведь все равно дальше не пройти, пока не получишь бумаги.

2