Прошел на невозможном, это было настолько охуенно, что сложно передать словами. Улыбаясь, минут пять слушал титры, ощущая как тело медленно отпускает напряжение.
Сохранялся на четвертой и девятой главах, носил дротикомет и импульсную винтовку, вкачанные на максимум хотя винтовке ветку альтернативного огня не качал, иксам в начале поднял лайфбар до двух, перед самым финалом вкинул остаток нодов до третьего, стазис тоже прокачал по максимуму, когда в оружии уже было нечего.
Игра заиграла новыми красками, вот он действительный Dead Space, не казуальный зилот с чекпоинтом перед каждой комнатой и сохранением через каждые три, с которым даже у некоторых бывают проблемы, а ебаный хардкор, с превозмоганием даже не толп некроморфов, а собственного страха смерти.

7

Я так и не осилил невозможный.  Ds на высоких сложностях воспринимается очень напряжённо, играть одно удовольствие.

а в чем там разница между невозможным и другими?