Почему в World of Wacraft: Classic стоит поиграть

Ценность игры не только в ностальгии.

Почему в World of Wacraft: Classic стоит поиграть
321321

Какая же однобокая хуйня. Ни слова про то, что в нынешнем WoW High-End PvE контент в плане тактик — произведение искусства, по сравнению с Vanilla говном, где тактики на уровне "стой@бей" и любой босс убивается третью выживших рейдеров. Правда они должны грайндить кабанов перед этим год, чтоб собрать резисты. ХАРДКООООР

Нынешний WoW в своих High-End проявлениях в разы сложнее и требовательнее классики, ни один из "апостолов" ваниллы вроде Asmongold'а или Nixxiom'а больше пары боссов в мифике не убивает, зато своим основным источником заработка делают рассказы про то, как нынче всё оказуалено.

143

ни один из "апостолов" ваниллы вроде Asmongold'а или Nixxiom'а больше пары боссов в мифике не убивает, зато своим основным источником заработка делают рассказы про то, как нынче всё оказуалено.

О, мамины знатоки подъехали.
Асмон на стриме с отрядом своих подсосов-пугов убил 3х боссов в мифике, что автоматом кинуло его стак в топ10 по мифик прогрессии на серваке. 3 босса Карл, топ10. Лучшее доказательство того, как нужен этот контент современному игроку в ВоВ.
Про "оказуаленность" тоже забавно, учитывая что вчера во время стресс-теста он раз 10 сказал фразу "Сlassic was a fucking joke" в плане сложности. Суть то не в этом, а как раз в том, что написано в статье - в осмысленности, в чувстве прогрессии, в важности каждой эпик шмотки. Все НОРМАЛЬНЫЕ люди понимают что классика в плане механик и ротаций в разы проще актуала, но хуесосят акутал не из-за сложности, а из-за того что это ебаная сессионка, а не ММО, без малейшего чувства прогрессии и целостности, с ебанутым титанфорджем, который за дейлик может выдать шмотку уровня мифик рейда. Вот почему актуал - хуйня из под коня.

100

Статья скорее про описание преимуществ Классики в сравнении с оригиналом, а не честное сравнение одного с другим.
High-End - на то и High-End, что он в самом конце. Можно сделать какую угодно гениальную концовку вашего фильма, но если до этого момента вы в течение трех часов смотрите что-то скучное и неитригующее - скорее всего, вы покинете кинотеатр раньше, чем увидите этот феноменальный финал. В случае с оригинальным WoW'ом тот же случай. Прекрасные рейды, чудесные лейт-гейм подземелья - и невообразимая скука до этого момента без какого-либо челленджа или вызова. Сюжет и история - то, что удерживает игрока от дропа игры, когда ему в очередной раз просят зачистить 20 мобов без какого-либо шанса на провал. Порой хочется введения функции автобоя из мобильных игр, просто чтобы проскочить эти этапы и поскорее почитать следующий диалог/увидеть следующий ролик.

Поэтому классику и ценят - в ней важна не только концовка, а весь контент на протяжении всего процесса прохождения. Это самое важное в любой игре, не только в WoW или любой другой ММО.

25

че за хуйню ты несешь? любой рейд-босс убивается третью выживших? ЧЕ блять? Ты вообще играл в ванила вов что б такое транслировать в эфир или сидел в запасе и ни разу в реальный рейд так и не ходил? Любой босс убивается третью рейда? ебать ты пиздабол! Я уже смутно помню свои рейды, но прекрасно помню что как правило 2-3 трупа на пуле и все оставшиеся ложились и бежали с респа, т.к. продолжать было бессмысленно.
Количество плюсов на такой ссанный коммент показывает на сколько тут люди "в теме".

20

Но High-end PvE лишь один из видов контента в игре. Действительно, в плане механик рейды в ваниле уступают последующим дополнениям, зато в классике есть другой контент, который предоставляет фан и которого не найти в актуальном вов

13

Разница в подходе. Раньше можно было так или иначе "сделать" рейд. Просто долбить его пока не получится, параллельно подбирая шмот в альтернативных местах. Сейчас же ты либо делаешь изи-мод версию рейда и идешь заниматься всякой дрянью без геймплейного смысла типа ачивок, либо нужно руки. Без рук никуда. Поэтому и рейды сократили с 40-мен. 40-мен с руками, это сложно.

9

Но хай энд пвп - это не вся игра. Иначе получается ,что нынешний вов совсем превратился в аркаду.

6

Комментарий недоступен

5

А зачем проходить хай энд контент если игра уныла? Что ты получаешь? Аморфный шмот который всё равно потеряет свою актуальность благодаря catch-up механикам? И что ты с ним делать будешь? Проходить очередной мифик? Ничего в твоем современном вове не имеет ни веса ни смысла ни ценности. Как белочки в колесе бегают в своих трансмог шмотках на купленных безтекстурных маунтах, проходят ебать-копать хардкорные мифики, что б проходить больше хардкорных мификов. Ах да, и дейлики, ведь закрывать иконки на карте одними и теми же квестами каждый день это ведь тоже такой фан. Считать себя дофига хардкорщиком играя в вов - вообще жалкое явление.

6

Ого, сколько вас повылазило. Ну ничего, чтоб вы не скучали одни, после релиза настоящего ВоВа, в 9.0 Близзард добавит вам СоРейдийцев, чтоб было с кем фармить покемонов, маунтов и трансмоги титанфордженные.

5

Комментарий недоступен

4

Ты шаришь. Плюсую.

Огромная сложность на теперешнем самом верхнем Хай-енде пораждает воспоминания как все раньше то было. "Вот мы раньше страдали, ща уже не то, даже браться не буду".
Но большинство воспоминаторов не смогут показать ачивки на актуальный рейд или пвп-рейтинг 2300+

Сейчас очень легко соскочить. На всё есть альтернативы с простотой. Можно пройти в изи-моде и проставить в голове галочку "Видел".
Но по факту справился только с 10%

2

Что за бред. Танк и Спанк - это только уровень "МС" и то с бааальшими оговорками.

Рейды в Ваниле - тоже обучающие, игре своим классов не в последнюю очередь. Команда "тапки" звучала конечно, да, когда новичков в МС водили частью перцев и статика, уже фармлящего БВЛ по КД в ожидании Накса.

Кэтун у него "ванила говно", ггг. Уж молчу про Накс

2

WoW High-End PvE контент в плане тактик — произведение искусства

Обычная экшен-кооп гриндилка. От ММО там осталось ничего.

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен