«Восемь проектов повторяются из года в год»: Клифф Блезински об игровых блокбастерах, индустрии и VR

Геймдизайнер считает, что разработчикам пора заниматься «AA-проектами».

«Восемь проектов повторяются из года в год»: Клифф Блезински об игровых блокбастерах, индустрии и VR
1818

И какие именно восемь проектов-то?
Заголовок сбивает с толку, раз в тексте статьи нет конкретики.

9

Комментарий недоступен

2

Что такое АА и ААА проекты?

Если коротко, "ААА" - высокобюджетные проекты. "АА", соответственно, чуть менее дорогие, но тоже неплохие.

5

ААА - тонкие, АА - потолще раза в два

5

Call of Duty, FIFA, Assasin's Creed, Far Cry, Battlefield, Halo, Madden NFL, Devision/Wildlands/WatchDogs (что там еще у юбиков есть?))

3

Uncharted забыл

со стороны этот чел выглядит мужиком, который болеет своим делом, живет этим и верит в то, что говорит. еще по старой игромании помню эти "подборка карт от Клиффи Би"

"...когда крупный проект стоит 60 долларов (примерно 3400 рублей)"

в случае русского PSN 4300 рублей :)

А в случае стима — 2000. Боже, храни Гейба