Я бы не согласился, что подсветка портит дело, это всё-таки игра, и я, как и большинство игроков, никогда не пользуюсь опцией отключения интерфейса.
А вот что меня выбило из атмосферы - это подъем патронов. Мне кажется, для иммерсивности было бы круто, если бы патроны подбирались анимацией или, скажем, рандомом из нескольких анимаций. Например, спокойно взял патроны, пострелял или рядом что-то происходит - нервно схватил горсть, что-то даже покатилось на пол итд (видимо, я корованер, ну ты понял).
В идеале это решается банальными настройками - включаешь условно говоря иммерсив-мод или условно говоря казуал и дрочишь как хочешь. Надоело каждую минуту смотреть, как гг тянется за патронами - ну вырубил, допустим.
Сейчас чот решил в древний Сайлент Сторм поиграть, нажал на альт - патроны на земле подсветились, не нажал - сам ищи при желании.
Я бы не согласился, что подсветка портит дело, это всё-таки игра, и я, как и большинство игроков, никогда не пользуюсь опцией отключения интерфейса.
А вот что меня выбило из атмосферы - это подъем патронов. Мне кажется, для иммерсивности было бы круто, если бы патроны подбирались анимацией или, скажем, рандомом из нескольких анимаций. Например, спокойно взял патроны, пострелял или рядом что-то происходит - нервно схватил горсть, что-то даже покатилось на пол итд (видимо, я корованер, ну ты понял).
Ага, а поскольку среди предметов в игре будут явно не только патроны - получаем гору анимаций в разработку
В идеале это решается банальными настройками - включаешь условно говоря иммерсив-мод или условно говоря казуал и дрочишь как хочешь. Надоело каждую минуту смотреть, как гг тянется за патронами - ну вырубил, допустим.
Сейчас чот решил в древний Сайлент Сторм поиграть, нажал на альт - патроны на земле подсветились, не нажал - сам ищи при желании.