Отважный коллектив, оставшийся работать над игрой под крылом Perfect World, при этом, был не в восторге от издателя. Нередко на общих собраниях обсуждалось будущее Gigantic: разработчикам обещали и анимированные короткометражки, и веб-комиксы, и коллаборации. Правда, ничего из этого так и не было в конечном счете реализовано. Более того, одним из требований Perfect World стал запуск ранней версии игры в лаунчере Arc, который, во-первых, не пользовался большой популярностью и, во-вторых, требовал дополнительных усилий и времени от уже изнемождённой студии. В мае 2017-го, незадолго до релиза Gigantic, Джеймс Финни покинул Motiga.
Комментарий недоступен
хз чего тебя минусят, ведь овервоч при максимально унылом геймплее (к тому же тупо стыренном с тф2) и отвратительном балансе, отсутствии кастомных карт и прочих недостатках выехал как раз на идеально выверенных сиськожопах. Лица диснеевских принцесс, фигуры порномоделей, огромные мужики в хайтек латах и прочие ковбои мальборо - дизайнеры близзов проделали гениальную и потрясающую работу.
Комментарий недоступен
К сожалению так и есть. Этой игре бы не накидали столько бабла, как сабверсу
Комментарий недоступен
Да, было круто! По-своему атмосферно XDD, но когда Клифф почему-то начал продвигать слоган "нам не нужны нубы, нам нужны хардкор-задроты", то я понял, что-то то пойдёт не так.
Что-то вы лечите. Lawbreakers игрался никак ещё в ЗБТ. Половина пуль уходила в молоко. При этом time to kill был мал и все умирали достаточно быстро. Уровень хардкорности были как у Quake Champ, если не выше. Играть было неинтересно.
И я не помню интересных образов. Когда пытались сделать хай-тэк и круто, а выходит так что за 2 часа игры ты не запоминаешь никого.