10 причин сделать свою игру

Причина № 1

Голодные тени - Зефирус LENKQ
Голодные тени - Зефирус LENKQ

1 — мечта и идея

Однажды мы решили сделать игру. Это была давняя мечта после всех пройденных игр, изучения Unreal, опыта в небольших играх для смартфона, кино-сценариев и в разработке реальных квест-румов. Совсем не разработчики, мы решили попробовать. Потому что есть две составляющие: мечта и идея.

Помимо квест-румов, у нас есть литературный проект автора М. Р. Кроу, и именно из книги был взят сюжет.

Для того, чтобы донести информацию в жизни просто и быстро, нужно её сказать.

В книге — написать.

В кино — показать.

А в игре — позволить играть.

Сага о Героях — В поисках Пророка

Именно поэтому нельзя взять книгу/кино и сделать по ним игру. Тут не отделаться идеально выстроенным кадром или виртуозно описанными эмоциями. Игрок участвует. Именно поле для участия и нужно предоставить, а значит — изменить сюжет, чтобы оправдать это самое вмешательство. Здесь нам пригодился опыт в разработке квестов.

Зефирус - 13 Лет LENKQ
Зефирус - 13 Лет LENKQ

Мы ценим игры за сюжет, и потому для нас было важно рассказать историю. По задумке книги, сюжет уводил читателя в прошлое персонажа, который (спойлер) прошёл долгий путь от нищего до короля. Он родился на помойке, провёл детство в борделе возле матери, а в двенадцать лет был вынужден податься к бандитам, чтобы как-то прокормиться и выжить. И фоном к этому — погибшая прекрасная страна, которую уничтожили самовлюбленность одних жителей и жестокость других. Тёмное фэнтези без волшебства, приближенное к реальности.

Зефирус Тень - 13 Лет LENKQ
Зефирус Тень - 13 Лет LENKQ

Это хорошо для книги и даже для фильма, а нам было важно, чтобы это было играбельно. Мальчик, поступивший на обучение к наёмным убийцам. Это возможность выполнять задания, что выглядит естественно, без притянутых за уши квестов. Возможность сделать акцент на стелс-режиме и атмосфере, что позволит нам справиться с задачей уже с технической стороны.

Костюм Зефируса Тени
Костюм Зефируса Тени
Костюм Зефируса Тени
Костюм Зефируса Тени

Если посмотреть на историю разработок игр, которые у всех на слуху, то все они похожи: «у нас было очень много людей и денег». Причем второе уступает первому. Когда таких человека ДВА, методы, о которых могут рассказать мэтры, не работают. Опыт многомиллионных проектов не слишком-то помогает. Так что приходится искать свой путь, оттачивать собственные грабли и лайф-хаки.

Идея заставки в меню игры.
Идея заставки в меню игры.
Реализация заставки в меню игры (а меню-то еще нет 8-))

Мы, несмотря на свою неопытность и страхи, решились, а что вдохновило бы тебя?

2222
67 комментариев

Комментарий недоступен

40
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Меня как-то раз вдохновили донаты на патреоне у авторов Noxian Nights. Так я и стал делать, кхм, игры.

7
Ответить

И как пока идут дела с, кхм, играми?,)

Ответить

Я хочу, чтобы вы  сделали игру, суть такова... 

6
Ответить

Спасибо большое за поддержку. Она сильно мотивирует. 

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить