Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender
Анимационное подразделение компании будет использовать ПО в своей работе.
Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender в качестве «корпоративного золотого члена». Как отметили во французской студии, компания будет оказывать финансовую поддержку разработчикам, использующим Blender. Кроме того, её подразделение Ubisoft Animation Studio, будет использовать Blender в своей работе.
По словам главы производства Ubisoft Animation Studio Пьера Жаке (Pierrot Jacquet), компания выбрала Blender из-за его открытости и сильного сообщества.
Мы верим, что Blender 2.8, который выйдет в ближайшие дни, изменит всю CGI-индустрию. Ubisoft следила за Blender уже долгое время, и всё больше и больше наших художников использовали его в последние годы […] Если ли лучший способ поддержать изменения, чем стать частью Blender Foundation, чтобы помочь технологии расти?
Ubisoft Animation Studio была открыта в 2011 году как часть телевизионного и киноподразделения компании. Изначальной его целью было создание анимационного шоу Rabbids Invasion.
Ранее Epic Games выделила 1,2 миллиона долларов на поддержку Blender Foundation. Деньги будут выделять поэтапно в течение трёх лет.
Убисофт конечно конвеер вышек и джагернаутов, но любая помощь любимому Блендеру это все таки помощь.
Комментарий недоступен
Бац и прощай 3дMax.
Долго до них доходило, что надо нормальный интерфейс ставить.
в 2.5 был не нормальный? у них как бы мало людей работает, все эти идеи 2.8 идут с первоначального плана из 2.5 ( кроме eevee )
Лет 7 не работал уже в 3д редакторах, но никогда не понимал тех, кто юзает Blender когда есть Maya и это стандарт.
Это стандарт чего?