Отмененный проект Кодзимы — Новые факты

Концепт-арты Magicity
Концепт-арты Magicity

Что за проект?

Тот самый проект, который отменили в июне 2020. Кодовое название «Magicity»

По задумке главный герой (он же игрок) становился волшебником, который должен был остановить Морфея, Бога Сна, который сошёл с ума из-за смерти своей сестры Смерти. Смерть в игре действительно отсутствует, игрок не может умереть и не имеет шкалы здоровья.

Однако мы с моим хоуми Хидео придумали революционную идею — шкала сна. Мы несколько месяцев изучали людей на разных стадиях бессонницы и создали из этого новые игровые механики.

Ранние наброски сюжета
Ранние наброски сюжета

Главному герою необходимо спать, но во сне к игроку может вторгнуться Морфей и захватить его сознание. Он может испортить прогресс, напасть на союзников в мультиплеере или заставить вас проходить ужасно сложный платформер (это даже не 1% возможных вариантов).

В каком-то смысле слишком частый сон или полнейшее изнурение ведут к временному поражению — у игрока полностью отнимается управление, пока его не разбудят другие игроки правильным заклинанием или зельем.

В то же время, если вы попытаетесь не спать, то геймплей начнёт кардинально меняться. Управление станет менее отзывчивым, краем глаза можно будет заметить страшных чудовищ, ноги будут подкашиваться, если на них не смотреть. А так же вас будет иногда «вырубать» — экран потемнеет и вы перенесетесь на пару метров вперёд. Игру можно синхронизировать с фитнес трекером — тогда ваш реальный сон будет учитываться в игре.

Концепт мультиплеера
Концепт мультиплеера

Почему волшебники?

Волшебная составляющая заключается в полной интерактивности. В игровом мире любой предмет может стать вашим оружием, если вы его зачаруете. Также любой объект может быть добавлен в зелье во время алхимии. Алхимия строится исключительно на экспериментах и взаимодействии с другими игроками — в процессе зельеварения можно участвовать сразу нескольким игрокам, делиться известными рецептами и придумывать новые.

В игровой мир в качестве оружия или ингредиента можно добавлять объекты из реальности — достаточно просканировать подсвеченные объекты с помощью AR приложения (однажды в студии у нас подсветился пожарный топор на стене, мы добавили его в игру и сделали из него кашу).

Таким образом в мире Magicity вы могли стать кем угодно и выбрать любой путь прохождения. Хотите пробуждать союзников и развеивать кошмары с помощью палочки? Или может хотите быть безумным бессонным берсерком с дорожным знаком наперевес?

Боевая система даёт полную свободу действий. То, как вы справляетесь с Кошмарами, зависит от выученных заклинаний, найденных артефактов и рецептов зелий. В планах было добавить поддержку Oculus Rift, чтобы максимально погружать игроков, но от неё мы отказались — тестеры просто забывали, что они играют.

Наброски врагов
Наброски врагов

REALITY

Основная идея — REALITY. Мы перемещаем игрока между его реальным и виртуальным сном, даем возможность вплести виртуальный мир в реальный и по сюжету задаём игроку вопрос — а что реально на самом деле? Вы играете в игру или она в вас? Можно ли изменить чужую реальность?

К сожалению, проект было решено отменить. Слишком высоки бюджеты, плюс пандемия испортила все планы. Мы с Хидео мечтали объединить Гарри Поттера и Начало, но пока не вышло. Надеюсь на этом наше с ним сотрудничество не закончено.

В комментариях можете задавать любые вопросы по отменённой игре.

1212
2 комментария

Комментарий недоступен

3