Как я активно поддерживал разработку несколько месяцев(нет)

Приветствую читающих! Я юный, амбициозный и не менее профессиональный разработчик игр, разрабатываю игру в жанре Survival, в сеттинге космоса.

Как я активно поддерживал разработку несколько месяцев(нет)
5555

Игра про космос и выживание - противник бездушный космос, в котором сложно выжить. Сделай так, чтобы это было именно выживанием: нехватка кислорода, нехватка пропитания, хиленький "корабль", который медленно перемещается.

 То что в рафте есть противник "акула" не делает рафт интересней, возможно тебе не нужны классические противники, противником может быть окружающая среда.

4
Автор

Да, акула в рафте вообще не делает его интересней, но представь ее отсутствие. Игрок просто ныряет и плавает без напряга, видит разрушенный плот и плывет к нему не напрягаясь, что его могут убить. Вот у меня сейчас фактически рафт без акулы. Конечно есть еда и кислород, но они не дают ощущений страха смерти. Игрок будет понимать, что он найдет кислород или еду, можно конечно создать дефицит, но как по мне это хардкор мод xD