Как я активно поддерживал разработку несколько месяцев(нет)

Приветствую читающих! Я юный, амбициозный и не менее профессиональный разработчик игр, разрабатываю игру в жанре Survival, в сеттинге космоса.

Как я активно поддерживал разработку несколько месяцев(нет)
5555

Добавь в ЛОР какую-нибудь неведомую космическую хрень, которая при определенных обстоятельствах, к примеру, принимает какую-нибудь мерзкую и, естественно, враждебную к игроку форму. Пусть эту хрень разносят, например, в виде спор или чего-то подобного астероиды и всякие обломки. Таким образом при взаимодействии обломка с постройкой есть нехилый шанс, что, прежде чем чинить постройку, придется спасать свое здоровье и жизнь. Пусть хрень получит возможность агриться на персонажа дистанционно при каком-нибудь несчастливом стечении обстоятельств.
Если идти дальше, то можно добавить вероятность заражения персонажа этой космической хренью, а соответственно — необходимость что-то в связи с этим предпринять.
Выживание в космосе с элементами хоррора получится. Ну или фантастики, если сильно не напирать на ужасающий облик хрени. Понимаю, что визуал, анимация и механики - тот еще геморрой, но мало ли.

4

Таким образом при взаимодействии обломка с постройкой есть нехилый шанс, что, прежде чем чинить постройку, придется спасать свое здоровье и жизнь.Максимально абстрактно получилось. Можно конкретнее?

Автор

Кстати я много думал над эффектами хоррора, обожаю хорроры.