«Хочу с вами работать!», или Об искусстве холодных писем

Как предложить свою кандидатуру и не отпугнуть работодателя.

«<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F91374488%40N07%2F8337105656&postId=601296" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mailbox</a>» Автор: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F91374488%40N07&postId=601296" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">nick.amoscato</a>
275275

Добавлю пару рекомендаций для композиторов, которыми после чтения статьи поделился опытный коллега:

1) если интересует проект с потенциально большим объёмом работы, то вместо поиска подходящей музыки в портфолио имеет смысл подготовить отдельную небольшую композицию, сделанную именно для проекта. Это позволяет лучше оценить и свои возможности, и то, насколько ваша работа будет соответствовать проекту по мнению его авторов. В долгосрочной перспективе это сэкономит всем время и нервы.

2) В портфолио лучше держать только примеры работ за последние 2-3 года. Более старые треки могут не показывать ваш нынешний уровень или звучать заметно иначе от современных требований.

7
Ответить

2) В портфолио лучше держать только примеры работ за последние 2-3 год"]

как художник тоже часто сталкиваюсь с таким мнением - но... та же графит студия в лице  смотрит на рост творчества что бы понять насколько человек прокачался и что от него ждать в будущем. 
Одинаковый стиль скорее повышает шансы разового заказа, а разнообразие - длительного найма

4
Ответить