ПрототипПилю походовую сингловую изометрическую РПГ в СНГ-подобном сеттинге. На самом деле это изначально планировалось как порт моего 2д проекта оконченного в 2003 году, но сейчас все перекраивается.WebGL билд в ХромеБез брутализма не обойдётся Основная часть геймплея - это перемещения и диалоги. Игру можно пройти как без боев, так и с нимиДля описания диалогов используется свой скриптовый язык 20-летней давности. #choices_matter #branching_narrative #story_rich вот это все.Граф диалогаГраф диалогаОкно диалогаПишите, насколько сильно запахло мамонтами, школьными завтраками и корованами.Как вам?Норм, посмотрим, что выйдетУдоли!Meh...
Попутного ветра!
Avdotya...
Не ожидал, что кто-то внимательно отсмотрит. Вообще я думаю вводить разную систему имен для разных локализаций, но это не точно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Воу, вопрос - глыба. Мне надо много часов отлежаться на кушетке психотерапевта с параллельными медитативными практиками, чтобы на него ответить. Пока не готов.
Итогово наверное ничего не выйдет, но опыт наверняка интересный)
В 2003 на дошиках я доделал, чтобы было 60+ персонажей и 6 концовок, хоть дальше ничего и не пошло. Посмотрим, насколько я постарел с тех пор.