Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»

Она появляется 5% времени от общего хронометража.

Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»
8989

Чушь, как по мне. Не поворачивается язык назвать продакт-плейсментом настолько ненавязчивое существование этих вещей в мире сериала. Вообще ни на что не обратил внимания, кроме колы - потому, что дети обсуждали старый и новый вкус.

Особенно странно называть рекламой появляющиеся в кадре машины, даже когда логотип едва видно. Им что же, придумать выдуманные бренды для всего на свете, чтобы не дай бог что-то не прорекламировать? В конце концов эти вещи важны для создания атмосферы того времени.

Ответить

Все привычные вещи стали привычными именно из-за «ненавязчивого существования»

1
Ответить