Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»

Она появляется 5% времени от общего хронометража.

Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»

Киностудии часто прибегают к продакт-плейсменту, поскольку его можно удобно вписать в сериал или фильм, сильно не акцентируя на продукте внимание, а полученные с этого средства помогают покрыть затраты.

Как выяснил российский блогер Никита Васин, в третьем сезоне «Очень странных дел» от Netflix такой рекламы оказалось достаточно много — она появляется 5% времени от общего хронометража.

5% времени
от общего хронометража третьего сезона «Очень странных дел» занимает продакт-плейсмент

Наиболее явно среди брендов в третьем сезоне показывают Coca-Cola — логотип и продукты компании появляются в кадре в общей сумме на 3,5 минуты. Следом идёт Burger King — символика сети фастфуда появляется на 1 минуту и 53 секунды. А замывает тройку магазин одежды Gap с 1 минутой и 46 секундами продакт-плейсмента.

Кроме того, на экране были замечены логотипы и продукты Adidas, Cadillac, Converse, Chevrolet, Skittles и M&M's.

8989
148 комментариев

Как-то вообще без разницы, если это не имеет никакого влияния на повествование. Они там в торговом центре тусят, так что вывески всяких Бургер Кингов никак не влияют на впечатления.

170

Скорее наоборот, все аутентичненько

78

Комментарий недоступен

19

Реклама в сериале по подписке, ну такое себе.
Лично мне неприятно когда оператор прям направляет твоё внимание на банку с колой.
Жаль что люди это оправдывают и считают нормальным.

Там эта реклама мало того что не мешает, но ещё и добавляет атмосферы. Все эти олдскульные вывески, баночки колы и тд.

59

Вот вам ещё один пример подобного применения рекламы для создания атмосферы другого времени. Подпольная империя. Вся утыкана старыми баннерами известных всем брендов. И там, и там очень хорошо всё "встроено" и никак не мешает повествованию.

22

Надо же как-то окупать 3 сезон сериала, который надо было закончить на 1 сезоне.

26