Если следить за разработкой исключительно крупных тайтлов, может появиться предубеждение, что создание любых игр — это очень долгая и кропотливая работа, которая занимает огромное количество времени: сначала нужно изучить рынок, определить жанр, начать экспериментировать с механиками, подобрать визуальный стиль, наметить сюжет и позаботиться о том, чтобы всё это сочеталось друг с другом и работало на общую идею.
Комментарий недоступен
Моя ошибка. Спасибо, что отметили. Я уберу эту часть
Как ведьмака можно спутать с киберпанком = )
На Ludum Dare 47 сделали с друзьями небольшой паззлер про составление алгоритма движения, который выполняется в цикле. Вдохновлялись TIS-1000 и Shenzhen IO, но при этом старались добавить что-то своё и не делать игру "для программистов". Сделан на том же джеме, на котором сделали Glitch Loop из статьи.
Ссылка на итч (можно играть в браузере) - https://abvadabra.itch.io/monkeyvm
слушай, игра очень захватывающая
алгоритмы, музыка, эстетика - всё
спасибо
Для джема отлично!
Порекламирую себя, раз уж такая тема: в августе с другом сделали игру на джем js13k и даже заняли там 3 место. Смысл джема в том, чтобы сделать игру работающую в браузере, размером не более 13 килобайт в zip-архиве
https://kostik1337.itch.io/choch