Игровой арт: базовые принципы

Руководитель OWL Studio о работе художника в геймдеве.

Игровой арт: базовые принципы
3232

Комментарий недоступен

9

Ну она по большей части про организацию работы всё-таки. =)

2

Ну такое.. самые общие понятия и даже они не раскрыты полностью. Для формирования стиля проекта явно недостаточно аудитории, жанра и референсов. Надо хотя бы как минимум затронуть тему узнаваемости и читаемости картинки.

5

Вообще мне понравился подход какого то из продюсеров японских, когда он при старте проекта, сначала ищет художника артдира, который подходит ему по стилистике, и может затащить визуальную часть проекта.

3

Комментарий недоступен

Комментарий удалён модератором

Таких игр возможно чуть больше, но в то же время СНГ студии начали заполнять не только мобильный сегмент. Жаль только внимание по большей части уделено играм с микроплатежами.