Странный уборщик и говорящий пистолет: первые 13 минут Control от Remedy

Прибытие в Бюро Контроля.

Первые минуты игры посвящены тому, как главная героиня, Джесси Фэйден, приходит в штаб-квартиру секретной организации, Старейший дом, по чьему-то зову.

В ролике показывают её знакомство с загадочным уборщиком по имени Ати, а также то, как она становится новым директором Федерального Бюро Контроля. Для этого ей приходится пройти испытание, которое героиня получает через пистолет, которым прошлый глава организации совершил самоубийство.

Начало задаёт загадочный и холодный тон запутанному повествованию, а из закадрового голоса Джесси можно понять не всё. Похоже, девушка была как-то связана с паранормальными силами до этого, а её младшего брата задержали сотрудники Бюро.

Control выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 27 августа.

6767
132 комментария

Не могу понять, откуда взялась популярность хейтить эту игру? Она мол полуинди, недоделанная, низкобюджетная. С чего это вообще? Или это только в рунете? И если да, то почему? По мне так она выглядит на голову интереснее всех последних релизов. Хоть есть надежда на что-то новое. В том числе визуально. Эффект искажающей пыли при смерти врагов - это вообще восторг.

UPD: появилась гипотеза - ЕГС. Я ее там и предзаказал (потому что показалось реально интересной с первого взгляда), а вот, что это экслюзив - не знал.

59
Ответить

Дело не в том что ее хейтят, дело в том что она сделана на костях Квантум Брейк, провальной (по разным причинам) игры Ремейди, которая была выпущена под крылом Майков. Что значит на костях — движение, динамика, стрельба, анимации почти все это унаследовано именно оттуда (ассеты), а в силу того что показывают еще и сгенерированные уровни по типу того что здесь в геймплее (лоу-поли квадраты и тп) складывается ощущение что игра сама по себе ближе к инди, нежели к ААА проекту + делается уже не под крылом Майков.

Кроме того, если взять в пример Дейс Гон, где сначала нам показывали историю (кучу сиджиай роликов и тп), а уже следом геймплей + сколько времени ушло на ее релиз можно сравнить и понять что к сожалению на данный момент по увиденному материалу от Контрола — все не очень хорошо, ну или как минимум плохо продано/рассказано.

20
Ответить

Она действительно выглядит дешёвенько. Графика – классная, спору нет. Но интерфейс годится для прототипа, а не для релиза. Косяки в анимации (правая рука, которая словно держит пистолет, хотя никакого пистолета у героини ещё нет). Скучная постановка начала игры. Геймплей пока тоже выглядит скучным – но это, конечно, надо будет смотреть, как оно играется. Но даже в сравнении с заигрываниями с временем из Quantum Break местный телекинез смотрится ну просто максимально пресно.

Я очень люблю Remedy и хочу, чтобы всё у них было хорошо, но желания покупать эту игру после всех вышедших трейлеров пока нет.

4
Ответить

Потому что выглядит слабее чем Quantum Break, по всем пунктам, Quantum Break это предшественница. Никакого прогресса нет.

1
Ответить

Квантум хейтят т.к. он был эксклюзивом и на пк довольно требовательным (и опять же не сразу в стим попал). Эту хейтят так как эксклюзив эпиков. И к тому же у многих Remedy больше ассоциируется с Max Payne, в то время как эта игра вообще ближе к Alan Wake как по мне, медленное повествование, упоротый сюжет, такая себе боевка.

1
Ответить

Посмотрел до конца, очень расстроен увиденным.

Видно, что многие люди старались и сделали свою работу как минимум хорошо - локации аккуратные и красивые, выглядят как на артах разных популярных художников на артстейшне.

Но анимации и, самое главное, режиссура на очень низком уровне. Игра встречает игрока ходьбой и чтением бесполезных записок (поясню: чтение ЛОРных записок - это хорошо, когда игрок уже вник немного в игру и хочет расширить свои знания о лоре, но не в самом начале, когда он вообще ничего еще не увидел, что бы его заинтересовало). Переходы к роликам сделаны неаккуратно - они довольно резко включаются, ещё и по-разному.

Эпическое появление логотипа игры во весь экран меня вообще убило. Обычно такой прием используют в конце какой-то напряженной эпичной сцены-трейлера в начале, а тут мы просто едем в лифте, экран темнеет, зритель скучает, я уже подумал, что ща увижу типичный экран загрузки уровня и тут БАЦ этот логотип. Вообще не понял, к чему он. Но после тринадцати посмотренных минут понял - довольно очевидно, что вся игра будет довольно однообразной и не очень захватывающей, и этот пятиминутный "трейлер" до логотипа лучше всего описывает такую концепцию.

По этой причине очень расстроен тем, что люди, ответственные за игру в целом, не смогли придумать ничего хорошего, чтобы много работы художников (единственное хорошее, что я здесь увидел) не пропало зря.

17
Ответить

Кстати, насчет художников я бы поспорил, ибо эти квадратные трансформирующиеся уровни, невнятный вид оружия, как и противников - скука смертная на мой взгляд

8
Ответить