Не могу понять, откуда взялась популярность хейтить эту игру? Она мол полуинди, недоделанная, низкобюджетная. С чего это вообще? Или это только в рунете? И если да, то почему? По мне так она выглядит на голову интереснее всех последних релизов. Хоть есть надежда на что-то новое. В том числе визуально. Эффект искажающей пыли при смерти врагов - это вообще восторг.
UPD: появилась гипотеза - ЕГС. Я ее там и предзаказал (потому что показалось реально интересной с первого взгляда), а вот, что это экслюзив - не знал.
Дело не в том что ее хейтят, дело в том что она сделана на костях Квантум Брейк, провальной (по разным причинам) игры Ремейди, которая была выпущена под крылом Майков. Что значит на костях — движение, динамика, стрельба, анимации почти все это унаследовано именно оттуда (ассеты), а в силу того что показывают еще и сгенерированные уровни по типу того что здесь в геймплее (лоу-поли квадраты и тп) складывается ощущение что игра сама по себе ближе к инди, нежели к ААА проекту + делается уже не под крылом Майков.
Кроме того, если взять в пример Дейс Гон, где сначала нам показывали историю (кучу сиджиай роликов и тп), а уже следом геймплей + сколько времени ушло на ее релиз можно сравнить и понять что к сожалению на данный момент по увиденному материалу от Контрола — все не очень хорошо, ну или как минимум плохо продано/рассказано.
Она действительно выглядит дешёвенько. Графика – классная, спору нет. Но интерфейс годится для прототипа, а не для релиза. Косяки в анимации (правая рука, которая словно держит пистолет, хотя никакого пистолета у героини ещё нет). Скучная постановка начала игры. Геймплей пока тоже выглядит скучным – но это, конечно, надо будет смотреть, как оно играется. Но даже в сравнении с заигрываниями с временем из Quantum Break местный телекинез смотрится ну просто максимально пресно.
Я очень люблю Remedy и хочу, чтобы всё у них было хорошо, но желания покупать эту игру после всех вышедших трейлеров пока нет.
Квантум хейтят т.к. он был эксклюзивом и на пк довольно требовательным (и опять же не сразу в стим попал). Эту хейтят так как эксклюзив эпиков. И к тому же у многих Remedy больше ассоциируется с Max Payne, в то время как эта игра вообще ближе к Alan Wake как по мне, медленное повествование, упоротый сюжет, такая себе боевка.
Не могу понять, откуда взялась популярность хейтить эту игру? Она мол полуинди, недоделанная, низкобюджетная. С чего это вообще? Или это только в рунете? И если да, то почему? По мне так она выглядит на голову интереснее всех последних релизов. Хоть есть надежда на что-то новое. В том числе визуально. Эффект искажающей пыли при смерти врагов - это вообще восторг.
UPD: появилась гипотеза - ЕГС. Я ее там и предзаказал (потому что показалось реально интересной с первого взгляда), а вот, что это экслюзив - не знал.
Дело не в том что ее хейтят, дело в том что она сделана на костях Квантум Брейк, провальной (по разным причинам) игры Ремейди, которая была выпущена под крылом Майков. Что значит на костях — движение, динамика, стрельба, анимации почти все это унаследовано именно оттуда (ассеты), а в силу того что показывают еще и сгенерированные уровни по типу того что здесь в геймплее (лоу-поли квадраты и тп) складывается ощущение что игра сама по себе ближе к инди, нежели к ААА проекту + делается уже не под крылом Майков.
Кроме того, если взять в пример Дейс Гон, где сначала нам показывали историю (кучу сиджиай роликов и тп), а уже следом геймплей + сколько времени ушло на ее релиз можно сравнить и понять что к сожалению на данный момент по увиденному материалу от Контрола — все не очень хорошо, ну или как минимум плохо продано/рассказано.
Она действительно выглядит дешёвенько. Графика – классная, спору нет. Но интерфейс годится для прототипа, а не для релиза. Косяки в анимации (правая рука, которая словно держит пистолет, хотя никакого пистолета у героини ещё нет). Скучная постановка начала игры. Геймплей пока тоже выглядит скучным – но это, конечно, надо будет смотреть, как оно играется. Но даже в сравнении с заигрываниями с временем из Quantum Break местный телекинез смотрится ну просто максимально пресно.
Я очень люблю Remedy и хочу, чтобы всё у них было хорошо, но желания покупать эту игру после всех вышедших трейлеров пока нет.
Потому что выглядит слабее чем Quantum Break, по всем пунктам, Quantum Break это предшественница. Никакого прогресса нет.
Квантум хейтят т.к. он был эксклюзивом и на пк довольно требовательным (и опять же не сразу в стим попал). Эту хейтят так как эксклюзив эпиков. И к тому же у многих Remedy больше ассоциируется с Max Payne, в то время как эта игра вообще ближе к Alan Wake как по мне, медленное повествование, упоротый сюжет, такая себе боевка.