Видно, что многие люди старались и сделали свою работу как минимум хорошо - локации аккуратные и красивые, выглядят как на артах разных популярных художников на артстейшне.
Но анимации и, самое главное, режиссура на очень низком уровне. Игра встречает игрока ходьбой и чтением бесполезных записок (поясню: чтение ЛОРных записок - это хорошо, когда игрок уже вник немного в игру и хочет расширить свои знания о лоре, но не в самом начале, когда он вообще ничего еще не увидел, что бы его заинтересовало). Переходы к роликам сделаны неаккуратно - они довольно резко включаются, ещё и по-разному.
Эпическое появление логотипа игры во весь экран меня вообще убило. Обычно такой прием используют в конце какой-то напряженной эпичной сцены-трейлера в начале, а тут мы просто едем в лифте, экран темнеет, зритель скучает, я уже подумал, что ща увижу типичный экран загрузки уровня и тут БАЦ этот логотип. Вообще не понял, к чему он. Но после тринадцати посмотренных минут понял - довольно очевидно, что вся игра будет довольно однообразной и не очень захватывающей, и этот пятиминутный "трейлер" до логотипа лучше всего описывает такую концепцию.
По этой причине очень расстроен тем, что люди, ответственные за игру в целом, не смогли придумать ничего хорошего, чтобы много работы художников (единственное хорошее, что я здесь увидел) не пропало зря.
Кстати, насчет художников я бы поспорил, ибо эти квадратные трансформирующиеся уровни, невнятный вид оружия, как и противников - скука смертная на мой взгляд
Посмотрел до конца, очень расстроен увиденным.
Видно, что многие люди старались и сделали свою работу как минимум хорошо - локации аккуратные и красивые, выглядят как на артах разных популярных художников на артстейшне.
Но анимации и, самое главное, режиссура на очень низком уровне. Игра встречает игрока ходьбой и чтением бесполезных записок (поясню: чтение ЛОРных записок - это хорошо, когда игрок уже вник немного в игру и хочет расширить свои знания о лоре, но не в самом начале, когда он вообще ничего еще не увидел, что бы его заинтересовало). Переходы к роликам сделаны неаккуратно - они довольно резко включаются, ещё и по-разному.
Эпическое появление логотипа игры во весь экран меня вообще убило. Обычно такой прием используют в конце какой-то напряженной эпичной сцены-трейлера в начале, а тут мы просто едем в лифте, экран темнеет, зритель скучает, я уже подумал, что ща увижу типичный экран загрузки уровня и тут БАЦ этот логотип. Вообще не понял, к чему он. Но после тринадцати посмотренных минут понял - довольно очевидно, что вся игра будет довольно однообразной и не очень захватывающей, и этот пятиминутный "трейлер" до логотипа лучше всего описывает такую концепцию.
По этой причине очень расстроен тем, что люди, ответственные за игру в целом, не смогли придумать ничего хорошего, чтобы много работы художников (единственное хорошее, что я здесь увидел) не пропало зря.
Кстати, насчет художников я бы поспорил, ибо эти квадратные трансформирующиеся уровни, невнятный вид оружия, как и противников - скука смертная на мой взгляд