Гуси vs Ктулху. Снимаю игру с инди-джема!

В этом небольшом посте я подробнее расскажу о проекте. И объясню, почему снимаю игру с инди-джема...

Месье Кракен ценит хороший табак!

Про конкурс...

Приношу свои глубочайшие извинения за свою невнимательность!

Дело в том, что я упустил тот абзац в правилах конкурса, в котором ясно объяснялось: инди-джем ориентирован на новичков в геймдеве! Буду честен перед вами - я даже не читал на тот момент правила и описание структуры конкурса. Увидел, что на ДТФ проходит джем и сразу решил принять участие...

Себя (при всём своём желании) я не могу считать новичком. Даже несмотря на то, что у меня нет ни одного успешного и известного проекта. В геймдеве я уже 4 года. За плечами огромное количество проектов. Детальнее с моим опытом вы можете ознакомиться в этой статье.

Считаю, что будет справедливо, если я сниму игру про Гусей с конкурса!

В инди-джеме принимают участие отличные проекты. Всем участникам я желаю успехов и царского энтузиазма!

Небольшой коллаж на основе игры про Гусей.
Небольшой коллаж на основе игры про Гусей.

Про Гусей...

Не хочу повторяться, поэтому оставлю ссылочку на первый пост о Гусях с острова Пасхи.

Добавлю то, что я изменил название. Теперь вместо "Гуси с острова Пасхи" будет немного проще "Гуси vs Ктулху". Такое название, на мой взгляд, привлечёт больше внимания и лучше запоминается.

Также появились изменения в сюжете. И да, это одна из немногих моих игр, в которой будет полноценный сюжет. Я постараюсь поднять некоторые проблемы индивидуальности в обществе. Например, когда Гуси сольются в одного трехглавого селезня - гусиное братство прогонит уродца из общины. Печальненько...

Заставка для игры. Волшебное яичко!

В дальнейшем я планирую добавить три игровые арены: остров Пасхи, средневековье и космическую станцию. Перемещение между аренами будет происходить за счет машины времени, которую соберёт для Гусей сопливый Кролик.

На острове Пасхе игрок будет сражаться с весёлыми крабами, дельфинами-камикадзе, атомными викингами и усатым Кракеном.

В средневековье будут рыцари, пьяные драконы и ведьмы.

А на космической станции придется убегать от роботов, чужих и инопланетян.

Между аренами будут мини-игры в разных жанрах. Я люблю экспериментировать, поэтому ограничивать себя в игровых механиках не собираюсь. Игра будет странной, но очень весёлой и красочной! Даже со смыслом...

Согласен, что пока ничего непонятно... Но я не хочу раскрывать детали сюжета! Будет сюрприз...

Просто скриншот.
Просто скриншот.

Я очень рад, что благодаря инди-джему Гуси получили жизнь! Это первый проект, разработка которого доставляет мне невероятное удовольствие. Скорее всего дело в том, что я нашел идеальный стиль работы для себя. Сказывается опыт!

Сам Ктулху! Битва будет происходить в космосе...

Несмотря на то, что полностью готова первая арена и уже можно поиграть - впереди ещё много работы! Тем более я снимаю игру с конкурса и теперь могу основательно и неспеша проработать детали.

В ближайшие пару недель я закончу демо-версию. Попробовать первые уровни можно будет бесплатно!

А пока вы можете смело подписаться на мою группу в контакте, чтобы не упустить свежие новости о проекте!

Также я приглашаю вас заглянуть на мою страничку разработчика в Steam - там много бесплатных проектов. От души!

До встречи!

Оставлю хештег, чтобы организаторы конкурса смогли найти этот пост.

8989
39 комментариев

Уже ж вроде была статья о том, что ты снимаешь свою игру с джема, с пояснениями почему так - и даже со стороны администрации были пояснения к пояснениям... Рекламы много не бывает?

24

У меня про игру был только один пост, когда я обозначил своё участие в конкурсе. Сейчас второй, где я поясняю причины снятия игры с инди-джема. Какие пояснения делает администрация - меня не интересует. Об этом никто меня не ставит в известность. Я несу ответственность прежде всего перед самим собой. Можете легко отследить мои посты в моём профиле на ДТФ.
Свои предположения оставьте при себе :) Рекламы много не бывает, но это не тот случай!

10

Мы абсолютно не против, чтобы инди-разработчики рассказывали в подсайте «Инди» о своих играх. Наоборот, мы бы очень хотели, чтобы это происходило чаще т.к. хотим помогать. Ну а дальше уже решает сообщество плюсами и минусами.

10

Чувствуется опытность! :)

1

4 года

Так собственно это не так уж много.

9

Комментарий недоступен

1

Разработчик это прекрасно знает, не мешай человеку заниматься маркетингом. Он придумал, как недорого пропиариться - "Я добровольно снимаю игру с конкурса!" с многократным повторением и оформлением рекламными материалами - ну ок, тоже вариант...

19