5 практик представления новых механик в игре

Момент первого знакомства игрока с игрой влияет на дальнейшее её использование в игре. Правильный выбор времени и последующее развитие элементов геймплея помогает оставаться в состоянии потока. В этой статье я познакомлю вас с пятью практиками представления механик в игре.

6868

Бывает ещё когда механика появляется раньше обучения. Как например Fallout 4- сначала ты находишь верстаки для крафта и строительства, а обучение этим навыкам происходит примерно через час игры. И ты уже вроде сам разобрался, но оказывается что не до конца и приходится переобучаться.
Сам очень не люблю когда механики открываются постепенно, как например в серии Assains Creed (играл только до 4 части, дальше не знаю как это реализуется), конечно новые виды деятельности открываемые по ходу сюжета игры добавляют интерности, но как же раздражают эти заблокированные слоты для оружия в инвентаре и зоны в которые не попасть без этого самого оружия.

Ответить