Мелкие раздражители в играх

Обсуждаем ошибки, которые разработчикам пора бы перестать совершать (а они всё никак не начнут).

Мелкие раздражители в играх
373373

Ещё добавлю. В графических настройках игры должна как-то отображаться степень данной настройки. Например, видишь настройку "Фильтрация текстур" - и стоит значение "Высоко". Смотришь на неё и хер его знает - есть ли там ещё вариант "Высочайшая", или "Максимальная", или "Ультра". Как дурак прощёлкиваешь все настройки, чтобы убедиться, что ты всё поставил на максимум.

Примеры:
- Division 2 - настройка здорового человека, я вижу шкалу, которая подсказывает мне, что настройка High не максимальная.
- Hitman - настройка курильщика. Хер пойми, на сколько для каждой настройки есть значений.

86

В ГТА 5 мне понравилось, что сделали отображение требуемой видеопамяти в зависимости от настроек. Так хоть немного можно ориентироваться на работоспособность игры на компе. У нвдии есть, конечно, оптимизация настроек игр, но там не все игры есть, да и работает она иногда криво.

55

Отлично подмечено!

3