«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
314314

"Игра должна быть настолько длинной, насколько это нужно. " - он хотел сказать "Игра должна быть настолько длинной, чтобы игрок проходил ее и с голодными глазами набрасывался на нашу новую поделочку (с парочкой ДЛЦ)."
Репроходимые или "долгие" игры - враги разработчиков. Они же ничего с меня не поимеют, если я в одну игру буду играть полгода?
Тем более, долгие игры надо долго придумывать, это нерентабельно.
"Нет времени играть в долгие игры" - это максимально бездарное вранье, которое можно только изродить. Если есть время, ты играешь, если нет - то нет. В игры играют ради игры и процесса, а не факта прохождения. Любую игру можно "пройти" на ютубе, поедая ужин, за бесплатно, если так-то.

1
Ответить