Кодзима объяснил, почему его имя так часто повторяется в его играх

О том, что такое «A Hideo Kojima Game» — из первых уст.

Кодзима объяснил, почему его имя так часто повторяется в его играх

Создатель Death Stranding и серии Metal Gear поделился мыслями об устройстве игровых студий в своём твиттере, вспомнив времена, когда за все аспекты производства отвечали лишь несколько человек.

Тридцать три года назад средняя команда разработчиков в нашей индустрии состояла всего лишь из пяти-шести человек.

Они придумывали идеи и концепции, писали сценарий, рисовали карты на бумаге в клетку, вручную вводили все данные, создавали упрощённый язык, сжимали бинарные изображения, отдавали указания и даже писали текст руководства пользователя. Мне приходилось заниматься менеджментом, продюсированием и продвижением.

Хидео Кодзима

Кодзима отметил, что даже со временем его подход к работе, по сути, не изменился. Он так или иначе приложил руку к созданию игры на каждом из этапов — видимо, именно поэтому разработчик «подписывает» свои игры.

Даже когда команда сильно увеличилась, а разные задачи стали передавать разным подразделениям, мой подход к созданию игр не изменился — мы работаем как инди-студия.

Я лично принимаю участие в разработке, от начала и до конца. Это и означает «игра Хидео Кодзимы».

Хидео Кодзима

Позже он уточнил, за что именно отвечает в Kojima Productions.

Я придумываю тематику игр, задаю атмосферу мира, создаю сюжет, персонажей и занимаюсь геймдизайном. Вместе с этим я составляю графики, собираю необходимую информацию, ищу подходящие места для локаций, постоянно экспериментирую, пишу сценарий, занимаюсь кастингом и дизайном звука, а также ежедневно предлагаю собственные идеи, корректирую ход разработки и решаю трудности, монтирую трейлеры и делаю арты.

Всё это входит в мои обязанности.

Хидео Кодзима

Релиз Death Stranding на PS4 состоится 8 ноября 2019 года.

483
151 комментарий