«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

В рамках презентации Microsoft на E3 2019 анонсировали игру Bleeding Edge. Это командный экшен с поединками 4 на 4 от студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice).

Креативный директор проекта Рани Такер рассказала, как продвигается разработка, чем вдохновлялись авторы и что собой представляет боевая система.

  • Должность креативного директора Bleeding Edge занимает Рани Такер. Она отметила, что её подход сильно отличается от подхода Тамима Антониадеса, руководителя разработки DmC: Devil May Cry. Такер в первую очередь уделяет внимание игровым механикам. Ей было важно как можно быстрее «пощупать» игру.

  • Команда вдохновлялась аниме. Например, «Железобетоном» (Tekkonkinkreet), «Призраком в доспехах», «Акирой».

  • У каждого героя будет по три специальных движения и две суперспособности. Также у персонажей есть какие-то пассивные умения. В некотором роде арсенал движений Данте из DmC «размазан» между всеми героями.
  • Полноценная разработка началась три года назад. Большую часть времени над игрой трудилось около 15 человек. К финальному этапу число занятых сотрудников увеличилось до 30. В целом у студии ещё много проектов в производстве.

  • Разработчики попытались адаптировать черты боевой системы DmC для многопользовательской игры. С одной стороны геймеры смогут проводить сложные комбо и подбрасывать врага вверх, а с другой у противника в такой ситуации будут разные способы прервать атаку.
  • Посредством звука разработчики постарались придать каждому персонажу свой уникальный характер. Музыку пишет Дэвид Гарсиа — композитор, работавший над Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Дата релиза Bleeding Edge пока неизвестна. Сейчас разработчики сфокусированы на предстоящем альфа-тестировании, которое стартует 27 июня.

6060
159 комментариев

Не хватает только карликов на свиньях.

138
Ответить

Больше пвп 4х4! Больше королевских битв! Даёшь больше этого редкого контента! А то хочется зарубиться в пвп, а игр в индустрии вообще нет. Слава богу, есть ещё разработчики, готовые пожертвовать бюджетами и прорывными идеями в геймплее ради нашего удовольствия!

13
Ответить

Это о конференции юбисофт?)

16
Ответить

Ну, дизайн и правда на любителя, но зато запоминающийся и яркий. Сама идея Pvp-слэшера классная
Не то чего я ждал от нинзей, но если хорошо реализуют механику, то наконец замена овервотчу будет
https://www.bleedingedge.com/en/media

1
Ответить

Зато всем угодили: жирухам и худощавым, старухам и инвалидам, белым и черным. Та даже мертвым.

Ответить

Вижу Овервотч, Борду. Каким боком там Акира и ГитС затесались вообще не понятно.

77
Ответить

Ну ими как-то вдохновлялись, но вышло это. Не понятно.

4
Ответить