Глава Take-Two: «Fortnite никак не повлияла на индустрию»

Штраусс Зельник считает, что успех экшена Epic — лишь отговорка для разработчиков провалившихся игр.

Глава Take-Two: «Fortnite никак не повлияла на индустрию»

Гендиректор компании, владеющей Rockstar и 2K Games, рассказал о своём взгляде на популярность модели free-to-play на конференции в Нью-Йорке. По его словам, рынки условно-бесплатных и AAA-релизов кардинально отличаются — поэтому тайтлы в этих категориях почти не могут конкурировать.

В качестве примера Зельник привёл Fortnite, заявив, что успех онлайн-экшена никак не повлиял на деятельность его компании, да и индустрию в целом.

Меня периодически спрашивают: «Находится ли наша индустрия под влиянием „эффекта Fortnite“?» И ответ тут один — нет, Fortnite никак не повлияла на индустрию. Fortnite никоим образом не повлияла на нас.

Когда Fortnite была на пике, у нас были большие хиты. Всё потому, что эта игра непохожа на наши релизы, а они, в свою очередь, непохожи на Fortnite.

Штраусс Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive

Бизнесмен подчеркнул, что в индустрии есть место для каждого, и даже особенно популярная видеоигра не может вытеснить с рынка другие. И это, считает он, относится и к другим видам развлечений.

У людей нет жизненной потребности в том или ином развлечении. Если вы не видите ни одного фильма, который вас интересует, то вы не смотрите кино. Если вам интересны несколько картин, то вы найдёте способ увидеть их все. Но необходимости в них нет, если вокруг нет ничего, чего хотелось бы лично вам.

Так что нет, Fortnite не вытесняет другие тайтлы. Думаю, что некоторые компании используют эту игру в качестве отговорки, когда их собственные релизы плохо продаются.

Но мы считаем иначе. Если игра хорошая — она успешна. Если нет — то проваливается. Сделайте что-то по-настоящему стоящее — и люди к вам потянутся.

Штраусс Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive
151151
137 комментариев

Комментарий недоступен

21

Либо ты читать не умеешь

99

Хоба, піймав тебе, человек-заголовок!

52

Ну хз, я вживую еще ни одного игрока в фортнайт не видел, такое ощущение что в него только стримеры и китайцы играют

37

Ну а как Фортнайт повлиял на игровую индустрию ? Я этого влияния не вижу. Игра стала популярной, когда решила ввести королевскую игру. А за это уж стоит благодарить пабг, которая и сделала популярным этот режим. Не фортнайт. А фортнайт привлёк своим стилем. Детям нравится яркое и цветастое.

17

Тут имеется в виду, что игры разные, поэтому не было влияния фортнайта, рдр2 спокойно живёт, фортнайт тоже, одно другому не мешает

2

250 миллионов это не все геймеры мира. По своему игровому окружению скажу тебе так - те люди, которые покупают сингловые и мультиплеерные игры не особо пересекаются с аудиторией фортнайта и считают эту игру в общем-то тем еще днищем.

2