Как выглядит GTA V с включенной трассировкой лучей

Пользователь портала Neogaf выложил в сеть видео игры GTA V, с включенной искусственным методом трассировки лучей DirectX Raytracing . Как видно на примере этой игры, технология показывает себя очень хорошо, но для запуска и стабильной работы требуется огромная вычислительная мощь.

На данный момент Marty McFly's aka (Pascal Gilcher) собирает на площадке Patreon деньги, для усовершенствования Reshade модов для различных игр.Ранее этот же Reshade мод был продемонстрирован на примерах Half Life 2 и Crysis 1, а также протестирован сотрудниками Digital Foundry.

7373
41 комментарий

Самое занимательное в ретрейсинге, это чтобы увидеть его работу, приходится показывать как картинка выглядит без него.

37

Я вас уверяю, что очень многие детали - фиксирует в первую очередь наше подсознание, а не сознание.

Если вы зададитесь целью увидеть в чем именно заключается фотореализм - без художественных познаний работы природы оптики, вы на врядли сможете определить за счет чего картинка выглядит реалистично. Кстате именно опэтому, как бы школота не крутила в модах для GTAV сатурацию и сколько бы дождем не поласкала асфальт - оно может субъективно эстетически выглядеть симпотичней, но нифига не реалистичней :)

Один из самых важных факторов в CG для передачи - это освещение. Я уверен, что если тут есть хорошие скульпторы и моделлеры - они со мной согласятся.

Так же понимание работы света и теней - самое сложное в живописи. А CG апеллирует как раз к теории из живописи. Вы когда-нибудь видели работы очень крупным мазком, с вольными пропорциями и абстрактными фигурами, но отходя на правильно задуменное расстояние - вы будто в окно смотрите? Знаете за счет чего? Поставленный свет. Ничто другое.

И поверьте, поиграв годик-два с рэйтресингом как дефолтной составляющей игр. Включив игру без него - вы будете плеваться. Хотя саму RT - почти не замечали.

Не надо недооценивать рейтрейсинг из-за дешевого маркетинга Nvidia и первых слабых примеров.

54

Такая же фигня практически с любыми эффектами, и даже с целыми играми. Играя в ремастер Shadow of Colossus на PS4 я был уверен, что он примерно так и выглядел, пока не увидел это

18

Ну так разница в большинстве сцен видна и она лучше.
Не забываем, что "материалы" в GTA5, точнее шейдеры поверхностей не самые продвинутые.
Камень, бетон, дерево, краска, металл.
Пусть пока рейтрессинг и баловство, но без него фотореализма не добиться.
Игры текущего поколения на него не рассчитаны вот и всё.

Технология трассировки лучей не принадлежит нвидиа. Она тут никаким боком.

18

ну на данный момент же расчет только через тензорные ядра RTX совместимой видеокарты от кого?)

4