Я вас уверяю, что очень многие детали - фиксирует в первую очередь наше подсознание, а не сознание.
Если вы зададитесь целью увидеть в чем именно заключается фотореализм - без художественных познаний работы природы оптики, вы на врядли сможете определить за счет чего картинка выглядит реалистично. Кстате именно опэтому, как бы школота не крутила в модах для GTAV сатурацию и сколько бы дождем не поласкала асфальт - оно может субъективно эстетически выглядеть симпотичней, но нифига не реалистичней :)
Один из самых важных факторов в CG для передачи - это освещение. Я уверен, что если тут есть хорошие скульпторы и моделлеры - они со мной согласятся.
Так же понимание работы света и теней - самое сложное в живописи. А CG апеллирует как раз к теории из живописи. Вы когда-нибудь видели работы очень крупным мазком, с вольными пропорциями и абстрактными фигурами, но отходя на правильно задуменное расстояние - вы будто в окно смотрите? Знаете за счет чего? Поставленный свет. Ничто другое.
И поверьте, поиграв годик-два с рэйтресингом как дефолтной составляющей игр. Включив игру без него - вы будете плеваться. Хотя саму RT - почти не замечали.
Не надо недооценивать рейтрейсинг из-за дешевого маркетинга Nvidia и первых слабых примеров.
Такая же фигня практически с любыми эффектами, и даже с целыми играми. Играя в ремастер Shadow of Colossus на PS4 я был уверен, что он примерно так и выглядел, пока не увидел это
Ну так разница в большинстве сцен видна и она лучше. Не забываем, что "материалы" в GTA5, точнее шейдеры поверхностей не самые продвинутые. Камень, бетон, дерево, краска, металл. Пусть пока рейтрессинг и баловство, но без него фотореализма не добиться. Игры текущего поколения на него не рассчитаны вот и всё.
Самое занимательное в ретрейсинге, это чтобы увидеть его работу, приходится показывать как картинка выглядит без него.
Я вас уверяю, что очень многие детали - фиксирует в первую очередь наше подсознание, а не сознание.
Если вы зададитесь целью увидеть в чем именно заключается фотореализм - без художественных познаний работы природы оптики, вы на врядли сможете определить за счет чего картинка выглядит реалистично. Кстате именно опэтому, как бы школота не крутила в модах для GTAV сатурацию и сколько бы дождем не поласкала асфальт - оно может субъективно эстетически выглядеть симпотичней, но нифига не реалистичней :)
Один из самых важных факторов в CG для передачи - это освещение. Я уверен, что если тут есть хорошие скульпторы и моделлеры - они со мной согласятся.
Так же понимание работы света и теней - самое сложное в живописи. А CG апеллирует как раз к теории из живописи. Вы когда-нибудь видели работы очень крупным мазком, с вольными пропорциями и абстрактными фигурами, но отходя на правильно задуменное расстояние - вы будто в окно смотрите? Знаете за счет чего? Поставленный свет. Ничто другое.
И поверьте, поиграв годик-два с рэйтресингом как дефолтной составляющей игр. Включив игру без него - вы будете плеваться. Хотя саму RT - почти не замечали.
Не надо недооценивать рейтрейсинг из-за дешевого маркетинга Nvidia и первых слабых примеров.
Такая же фигня практически с любыми эффектами, и даже с целыми играми. Играя в ремастер Shadow of Colossus на PS4 я был уверен, что он примерно так и выглядел, пока не увидел это
https://dtf.ru/games/50430-chas-geympleya-half-life-2-s-reytreysingom-ot-digital-foundry
особенно тут хорошо видно
Ну так разница в большинстве сцен видна и она лучше.
Не забываем, что "материалы" в GTA5, точнее шейдеры поверхностей не самые продвинутые.
Камень, бетон, дерево, краска, металл.
Пусть пока рейтрессинг и баловство, но без него фотореализма не добиться.
Игры текущего поколения на него не рассчитаны вот и всё.