EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения — на базе Frostbite

Реалистичное окрашивание, сохранение объёма, пигментация и преломление света — всё в реальном времени.

Издатель поставил перед собой цель — достигнуть качественного скачка в отображении волос в играх. Технология работает в офлайне и в реальном времени. Она будет задействована в играх EA на следующем поколении консолей.

Модель поддерживает реалистичную смену уровня меланина в волосах (и, соответственно, цвета), а также их гладкости. Кроме того, виртуальные волосы в Frostbite сохраняют объём, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет.

По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.

Общий монтаж

Изменение уровня меланина

Реалистичное окрашивание

Сохранение объёма

460460
244 комментария

короч теперь в батле будут одни бабы

175
Ответить

Звучит не так уж и плохо. Я бы купил такую батлу

219
Ответить

Кто скозал?

53
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Какая разница? Они всё равно будут похожи на мужиков

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить