Это очень черновой вариант, и что из этого выйдет в итоге — мы узнаем в апреле. Очень заморачиваемся сейчас с тем, чтобы система раундов, карты и статусы были предельно понятными и простыми.
Если вы работаете в UI-lab (Mail.ru или у других крутых ребят) — мы с радостью примем вашу критику или помощь по работе с UI/UX, чтобы сделать его удобным и максимально простым. И будем на каждом углу бить вам поклоны в пол!
Краткая ретроспектива нашей борьбы с Photon Server выглядит так — он очень классный, а мы олени: зашли не с той стороны, стали писать не то, что надо. Но к середине марта всё равно допишем авторизацию, регистрацию и менеджмент команды.
Потом старт боя — расстановка, синхронизация состояний, таймеры и непосредственно сам бой. Последний у нас уже написан — это отдельная библиотека, которую использует и одиночная версия игры с ИИ, и сетевая часть.
С удовольствием бы поработал над сервером/нетворком для этой игры (без всяких фотонов), но раз дело пошло, то что уж тут. Успехов игре!
Напишите мне в facebook или vk. Возможно что такое удовольствие я вам доставлю :)