«Всем наплевать на твои проблемы, но интересно смотреть, как ты выкрутишься» — интервью с разработчиком Defense Zone
«Всем наплевать на твои проблемы, но интересно смотреть, как ты выкрутишься» — интервью с разработчиком Defense Zone

Поговорили с Артемом Котовым, который практически в одиночку поддерживает серию популярных игр Defense Zone и совсем недавно выпустил новую игру.

3838

По поводу закрывающихся студий: после выхода Hellblade: Senua’s Sacrifice мне казалось, что про смерть инди-разработки никто заикаться не будет

Ска отчасти в индустрии инди как раз и кризис, потому что есть такие конторы, которые в уши ссут что они инди и есть такие **** как ты, которые верят таким фирмам. Они сказали что им для окупаемости нужно 300к копий, умнож гений 300к копий на цену игры, какой нахер ИНДИ... КАКОЕ ИНДИ СКА...

По словам менеджера Ninja Theory Доминика Мэтьюса, чтобы Hellblade окупилась, студии необходимо было продать лишь несколько сотен тысяч копий игры — гораздо меньше, чем для других AAA-игр[13]. В 2014 году разработчики утверждали, что для этого достаточно 200—300 тысяч копий игры.

1

А так в целом статья хорошая, спасибо автору. Просто пригорает от Hellblade и того как они дурят людей.