Одно из малоощутимых, но важных качеств открытого мира — это его отношение к игроку. Мир бывает нейтральным, как в GTA, но всегда готовым дать отпор. Или чётко делиться на цивилизованную часть, где тебе всегда рады, и на дикую, в которой меч проще вообще не прятать в ножны (большинство RPG с открытым миром от Morrowind до Fallout 4).
Wildlands следует традиции самой же Ubisoft. Как в Assassin’s Creed и Far Cry 4, герой и его напарники — нежелательные чужаки. Против них как силы порядка, так и преступность.
Почему ни слова об абсолютно не нужной прокачке, которая убивает какой либо смысл делать доп задания?
Она настолько не нужна, что упомянута одной строкой в заключительном абзаце)
Я наоборот выполняю уже миссию 40 ради прокачки ибо нужен подствол и урон по машинам. А играть в кооперативе-убого. Каждый хочет проходить свои миссии, каждого надо ждать на точке сбора когда ИИ напарники портируются к тебе, каждый портит тебе стелс и хочет все проходить со взрывами и шумом. Нее, одному веселее
Так нужно проходить с постоянным партнером, с которым миссии у вас будут идти параллельно, а в свободное от коопа время играть в другие игры.
Вот только она на седьмой строчке.
/*Верные ИИ-напарники строго следуют приказам и по своей инициативе в заварушку не лезут*/
То, что нужно, когда хочется поиграть в игру, где нет раздолбаев напарников, которые играют так, будто это не тактический шутер, а какая-нибудь GTA. Мне одному было интереснее играть. Конечно, игра заточена больше под кооператив, но спасибо божуньке, что в игре присутствует синглплеер.
Давно так юбисофт не хвалили, зря начали.