Дикие и опасные: обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Дикие и опасные: обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
1010

Почему ни слова об абсолютно не нужной прокачке, которая убивает какой либо смысл делать доп задания?

Она настолько не нужна, что упомянута одной строкой в заключительном абзаце)

3

Я наоборот выполняю уже миссию 40 ради прокачки ибо нужен подствол и урон по машинам. А играть в кооперативе-убого. Каждый хочет проходить свои миссии, каждого надо ждать на точке сбора когда ИИ напарники портируются к тебе, каждый портит тебе стелс и хочет все проходить со взрывами и шумом. Нее, одному веселее

1

Так нужно проходить с постоянным партнером, с которым миссии у вас будут идти параллельно, а в свободное от коопа время играть в другие игры.

Вот только она на седьмой строчке.

/*Верные ИИ-напарники строго следуют приказам и по своей инициативе в заварушку не лезут*/

То, что нужно, когда хочется поиграть в игру, где нет раздолбаев напарников, которые играют так, будто это не тактический шутер, а какая-нибудь GTA. Мне одному было интереснее играть. Конечно, игра заточена больше под кооператив, но спасибо божуньке, что в игре присутствует синглплеер.

Давно так юбисофт не хвалили, зря начали.

То есть случайные матчи не канают... В лефтик первый можно было весело и с ботами рубиться, а в коопе так вообще... А здесь? Очередной враг СШП раз за разом должен умереть... Зная убисофт с их скупердяйством, можно пройти мимо игры.

Комментарий недоступен