За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов

Tripwire Interactive празднует 10-летие серии брутального многопользовательского шутера Killing Floor с важными вехами франшизы.

За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов
4747

Неожиданно. Всегда казалось, что это какой-то второсортный трэш на один вечер в который играют полторы калеки...
Даже интересно стало в чём "соль".

11

Высокая реиграбельность, хороший геймплей и упор на кооператив - лучший рецепт для популярной и долгоживущей игры.

22

Первая - это хардкорище, требующее очень прямых рук и координации команды на макс сложностях. Плюс ганпорн. Тут реально очень крутое оружие, не зря же они еще и орчестру сделали.

Вторая показуальнее, но, опять же, оргазмический ганпорн, расчелененка и драйв. Для своего времени. Сейчас выглядит и играется довольно скучно из-за старого анрила. Но стрельба все еще топовая.

Плюс, в отличие от лфд, тут есть разнообразие. Много ты игр знаешь, где клевые дробовики. А с огнеметом? А с пилострелом? И при этом, чтобы были катаны, гранатометы, арбалеты - в общем, вооружение на любой вкус и все это очень сочно месит толпы зедов.

У серии всегда было достаточно плотное и активное сообщество.

4

Комментарий недоступен

2

Тогда были другие времена, сейчас бы она не взлетела.

Комментарий недоступен

Каждому свои игры.
Главное чтоб нравилось играть.

Есть классы от мили до медика, прокачка и открытие перков у каждого класса, неплохой выбор оружия, клевый музон и озвучка (есть ли английская). Наиграл где-то суммарно часов 500 в первую часть.

в игре хоть и есть трэш, но трэш в хорошем смысле этого слова, и можно очень много поугарать в нее играя как и в пейдей