Удачи в джеме! Единственное, я не понял, зачем использовать Unreal Engine для чего-то в духе Battle Toads. Если графический стиль тоже будет соблюден, то в таком случае лучше (ИМХО) заюзать что-то типа SDL/SFML. Обе библиотеки на плюсах, хотя также имеют бинды и для других языков.
Ещё можно cocos2dx юзать, но это все библиотеки или фреймворки, а unreal готовый движок со всем необходимым инструментарием для работы и с аудио, и с физикой, и анимациями и кучей других удобный штук (например не нужно перекомпилировать проект чтобы увидеть как все будет на сцене хотябы примерно)
Удачи в джеме! Единственное, я не понял, зачем использовать Unreal Engine для чего-то в духе Battle Toads. Если графический стиль тоже будет соблюден, то в таком случае лучше (ИМХО) заюзать что-то типа SDL/SFML. Обе библиотеки на плюсах, хотя также имеют бинды и для других языков.
Что бы получить грант от Epic games, игра должна быть сделана на их движке.
Ещё можно cocos2dx юзать, но это все библиотеки или фреймворки, а unreal готовый движок со всем необходимым инструментарием для работы и с аудио, и с физикой, и анимациями и кучей других удобный штук (например не нужно перекомпилировать проект чтобы увидеть как все будет на сцене хотябы примерно)