Шон Мюррэй сравнил разработку No Man's Sky с полётом на солнце

Руководитель студии Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) выступил на конференции GDC 2017 с докладом о математической стороне разработки виртуальных миров. Во время презентации автор также поделился некоторыми подробностями производства No Man's Sky.

66

Шон Мюррэй сравнил разработку No Man's Sky с полётом на солнце

В том смысле что это полет в один конец?

9

Знающий человек понимает примерно, что его может ждать около Солнца.
Такое себе сравнение.
*развел руками*

1

> Руководитель студии надеется, что в будущем разработчики начнут самостоятельно делать движки для своих игр и перестанут повально пользоваться Unreal1) Инди на Unity все еще больше, разве нет?
2) Не все могут и не все хотят писать движок с нуля. Да, таким образом мб повысится процент способных программистов, но многим(судя по спросу на движки) интересен процесс создания игры, а не технологии.

5

Полностью согласен.
Для написания движка нужно хорошо разбираться в программировании большего количества вещей+иметь очень хорошие знания в математике и физике. И это не считая QA, поддержка и т.п. С количеством современных технологий, разработка движка стала очень дорогим удовольствием, которое требует хорошие (и дорогие) кадры. В конечном итоге разработка только движка (не считая контента и инструментария) стоит больших денег.
И тогда вопрос: а что делать маленьким инди-разработчикам? Писать движок несколько лет, выгорать и забивать? Или использовать готовые технологии и сразу создавать игры?
Очень странный взгляд на индустрию у Шона.

Мюррэй не рассказал ничего о будущем своего космического симулятора

потому что будущего нет

7

М-Мохнатый пи***бол (с)

1

Зачем изобретать велосипед? Я конечно хотел бы уметь писать движки с нуля, но ведь если в конкретном проекте достаточно готового Unity или Unreal, зачем тратить уйму времени на разработку нового двига? Если не нравится закрытость того же Unity, можно же взять Irrlicht или что-нибудь подобное и доработать.

Вот еще недавно появившийся довольно интересный вариант http://xenko.com/

1

Это когда летишь в игре к солнцу(ядру), и не можешь прилететь.

По моему, главный посыл Шона был в том, что не правильно писать свои движки, а в том, что ему интересно было после работы писать движок и свою технологию и что это, изначально, не было рассчитано на релиз.
Понятное дело, что в сегодняшних реалиях писать что-то своё - непозволительная роскошь, но и разнообразие - это двигатель прогресса.

Комментарий недоступен