С патчем в Anthem появилась возможность менять экипировку прямо на миссии
Похоже, BioWare пытается избавить игроков от рутины.
23 апреля для многопользовательского шутера Anthem вышел патч до версии 1.1.0. В числе прочих изменений, в нём появилась возможность менять экипировку джавелина прямо на ходу. Прежде для этого нужно было прерывать миссию, возвращаться в хаб и открывать специальное меню.
Кроме того, игроки теперь могут запускать следующее задание сразу после завершения предыдущего. До патча им также приходилось возвращаться в Форт Тарсис и выбирать новую миссию в специальном окне.
Также с обновлением отпала необходимость ходить по хабу, чтобы брать ежедневные задания-контакты. Раньше они были доступны только на досках объявлений рядом с конкретными NPC, а теперь их можно выбрать на экране запуска экспедиции.
C обновлением в игре появилась и новая крепость — аналог подземелий или страйков. Она называется Sunken Cell и доступна всем, кто завершил сюжетную кампанию.
Кроме того, обновление внесло правки в баланс и исправило некоторые баги. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте EA.
Значимые изменения
В кортексе появились записи, объясняющие, как работает система комбо.
Добавлены новые компоненты «шедеврального» (Masterwork) уровня.
Исправлен баг, из-за которого игрока возвращало в хаб во время загрузки «быстрой игры».
Добавлены функции перевода речи в текст (STT) и текста в речь (TTS) на всех платформах.
Исправлен баг, при котором игрок получал урон от атаки Титана, несмотря на успешный уворот.
Поверженные в крепости игроки теперь автоматически возрождаются, как только крепость пройдена.
Anthem вышла 22 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игроки и пресса прохладно встретили игру, отмечая малое количество контента и технические проблемы. Средняя оценка шутера на Metacritic составляет 55 балла из 100.